JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval

Вход на сайт



Ссылки

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

 Студенты и преподаватели филиала приняли участие в IV Всероссийская тьюторской научно-практической конференции

С 27 по 29 апреля 2022года в городе Геленджике проходила IV Всероссийская тьюторская научно-практическая конференция с международным участием по теме «Реализация ФГОС как механизм развития профессиональной компетентности педагога: инновационные технологии, тьюторские образовательные практики».
Участниками конференции стали около 250 человек.
В очном формате приняли участие 185 педагогических работников, более 60 из них обобщили свой опыт работы.
Конференция проходила нестандартно, в формате образовательного события. Участники были вовлечены в кинезиологическую антропопрактику «Аккумулятор для мозга», оптимизирующую деятельность мозга и тела и нейрографическую практику «Синяя птица».
На мастер-классах были продемонстрированы приемы и технологии открытого образования. Работали 7 секций, на которых муниципальные тьюторы г. Геленджика провели входные, промежуточные и итоговые рефлексивные тьюториалы. Рабочим документом участников конференции стал «Рефлексивный дневник».
В конференции приняли участие студенты филиала Кубанского государственного университета и филиала Южного федерального университета в городе Геленджике под научным руководством кандидата технических наук Галицкой Любовь Владимировны. На секции «Тьюторское сопровождение как ресурс повышения качества образования» студенты выступили с докладами на темы «Бизнес-процесс тьюторского сопровождения как средство повышения качества образования» и «Использование искусственного интеллекта в процессе формирования избыточной образовательной среды». Эксперты рекомендовали Триантафиллидис Дмитрию, Симоненко Алесе и Карамышевой Марине продолжать исследования в выбранном направлении.
На итоговом пленарном заседании представлены результаты рефлексии от каждой группы, принята резолюция конференции, вручены сертификаты и благодарственные письма. Педагоги дали высокую оценку как содержательным, так и организационным аспектам конференции.